EGGSELLENT – ЭТО НЕ ТОЛЬКО КАФЕ

С самого начала проекта мы придумывали новые спешлы каждые выходные. Нам было важно сделать не просто завтрак, а добавить к нему историю, чтобы для гостей оставалось больше приятных воспоминаний про утро в нашем кафе!

Постепенно начали появляться совместные проекты с другими брендами. Часть появилась в результате совместной работы с классными компаниями, а часть мы реализовали силами нашей команды маркетинга и продакшена. Сейчас мы продолжаем создавать истории и всегда открыты к новым проектам!

Доставка

Заказы принимаются с 9:00 до 18:00

Телефон службы доставки:  +7 (903) 363 57 64

Оплатить заказ можно только онлайн в приложении. Также доступен самовывоз.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, электронная почта, данные банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

Гарантия качества

Ресторан «Eggsellent» гарантирует доставку блюд в надлежащем качестве: 

  • соответствие блюда по описанию, весу и указанному составу;
  • целостность упаковки/контейнера;
  • своевременную доставку по указанному адресу;
  • оперативное решение возникших вопросов.
  • Ресторан обязуется известить Заказчика о получении/изменение Заказа в специальном разделе «Мои заказы» либо с использованием тех способов связи, которые были указаны Заказчиком в личном кабинете мобильного приложения ресторана «Eggsellent».

Обязательства по доставке и передаче Заказа возникают с момента подтверждения Рестораном принятия Заказа от Заказчика.

Ресторан вправе как согласовать с Заказчиком замену товара, так и самостоятельно исключить из перечня заказанных товаров отсутствующую позицию.

Доставка осуществляется в пределах Москвы в соответствии с адресом, указанным Заказчиком при оформлении Заказа.

Доставленный заказ передается Заказчику по указанному им адресу, а при отсутствии - любому лицу, предъявившему информацию о номере заказа, либо иное подтверждение оформление заказа.

В случае если доставка произведена, но заказ не был передан Заказчику по его вине, последующая (повторная) доставка соответствующего Заказа не производится. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем за товар надлежащего качества, в случае отказа/возврата/не принятия Заказа несет Заказчик.

Формирование заказа:

1. Выберите адрес доставки или ресторан для самовывоза;

2. Выберете блюда для доставки или самовывоза в меню, нажмите "Добавить в корзину" для перемещения блюда в корзину;

3. Перейдите в корзину, проверьте заказ, при необходимости скорректируйте его;

4. Для доставки сумма заказа должна составлять от рублей

5. Нажмите "Оформить заказ", заполните поля "Личные данные" и проверьте адрес доставки.

6. Подтвердите заказ. Ожидайте подтверждения выбранным Вами способом.

7. Служба доставки не несет ответственность за проблемы, связанные с работой сотовых операторов, почтового сервера или настройками мобильных устройств при получении СМС-сообщений и электронных писем.

8. При выборе гостем подтверждения заказа по смс и невозможности связаться с ним сотрудниками службы доставки, заказ может быть аннулирован.

9. Условия доставки заказа, а также зоны доставки заказа могут быть изменены. Пожалуйста, проверяйте условия доставки перед тем, как сделать заказ.

10. Нажимая кнопку «Оформить заказ», Вы соглашаетесь на передачу и обработку Ваших персональных данных

Условие возврата и обмена:

Заказ подлежит возврату или обмену только в случае подтвержденных нареканий на качество.

В случае возникновения проблем с Вашим заказом просим Вас сохранить заказ и незамедлительно связаться с нами по следующим каналам:

- По телефону +7 (903) 363 57 64

Обращаем Ваше внимание, что в случае, если Вы не сохранили заказ для возврата и экспертизы на производстве, денежные средства не возвращаются!

Действия при возникновении проблем с оплатой:

При возникновении проблем с оплатой просим Вас связаться с нашим контакт-центром по телефону +7 (903) 363 57 64

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, электронная почта, данные банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

Обращаем Ваше внимание, что Служба доставки не несет ответственности при возникновении проблем с оплатой картой курьеру в случае, если по Вашему адресу имеются проблемы с сотовой связью. В этом случае Вам необходимо выбирать альтернативный способ оплаты заказа, а для решения проблем со связью по Вашему адресу – обращаться к оператору связи Вашего района.

Описание процесса передачи данных:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз АО АЛЬФАБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Безопасность данных

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО АЛЬФАБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB

Оплата

Оплатить заказ можно в приложении — банковской картой.

К оплате принимаются банковские карты VISA, MasterCard, МИР

Контактная информация

Индивидуальный предприниматель Михалева Светлана Николаевна

ИНН: 772172465366 

ОГРНИП: 317774600434200

Телефон: +7 (903) 363 57 64

Почта: hello@eggsellent.ru

Сайт: https://eggsellent.ru/